GL
Вроде и снято неплохо, вроде и игра, в большинстве своем, хорошая, вроде и глобальная идея есть, вроде всё хорошо.
Долго думал, что не так и откуда такой неприятный осадок. Словно в душу плюнули.
Смешивать творчество человека и его личную жизнь - низко.
Смешивать грязь и сказки - мерзко.
Лучше уж я буду читать сказки Андерсена.
А если захочу посмотреть фильм Рязанова - пересмотрю "Иронию судьбы". По всей видимости, раннее творчество переросло своего автора.
Долго думал, что не так и откуда такой неприятный осадок. Словно в душу плюнули.
Смешивать творчество человека и его личную жизнь - низко.
Смешивать грязь и сказки - мерзко.
Лучше уж я буду читать сказки Андерсена.
А если захочу посмотреть фильм Рязанова - пересмотрю "Иронию судьбы". По всей видимости, раннее творчество переросло своего автора.
а по-моему, фильм очень пронзительный вышел
и главное, без всяких спецэффектов, я с интересом посмотрела оба диска на одном дыхании
ну, правда же так и было - чего ж ещё?
на журфаке латинский не изучают
потрудитесь перевести?
о мертвых либо ничего, либо хорошее )
а ничего такого уж плохого об Андерсене он и не сказал
в конце концов - не бывает идеальных людей
а бывают просто люди
и Андерсен - человек
а не культ, и не некий образ доброго сказочника
он был живым и имел проблемы и моменты в жизни, когда приходилось предавать
только бедность, может, эгоизм, может, ещё что - жизнь, заставили чувствительного Андерсена страдать, а страдания эти порождали сказки - как выход
стремление говорить свои чувства
"Девочка и спички", например, куда уж там - светлая сказочка
да все великие сказочники - правдивые сказочники, люди, остро чувствующие реальность
а Рязанов лишь показал обстоятельства, способстовавшие созданию мира сказок Андерсена
и профессионально показал
не знаю, я восхитилась тем, как он мастерски выстроил сюжет
Образ настоящего Андерсена через призму восприятия Рязанова - это излишки. К тому же, он не просто показал Андерсена, а показал его так, будто досконально, под микроскопом, изучил его душу. Это не правильно.
И, отступая от темы. Я не верю в то, что сказки были выходом для Андерсена, следствием его страданий. Я считаю, что это было его призванием, а уже страдания являлись следствием и платой за призвание.
И, отступая от темы. Я не верю в то, что сказки были выходом для Андерсена, следствием его страданий. Я считаю, что это было его призванием, а уже страдания являлись следствием и платой за призвание.
это процессы обратимые
ну а какое кино, по-твоему, можно было бы снять про него?
сказку? может ли себе позволить художник лукавить, если он знает такие подробности
для меня Андерсен ожил после фильма и стал ближе
тут уже к вопросу "сквозь призму восприятия" - и дискуссия может быть долгой
просто обидно за Рязанова - я увидела серьезную работу профессионала
и несомненно буду и дальше смотреть его фильмы
а ты - вот - уже разуверился(
Я в крайней степени субъективен, конечно, но я не могу обманывать самого себя и пытаться спрятать обиду. Ибо мне искренне обидно за сказки Андерсена. (-:
Сказка несет в себе нечто чистое, яркое и живое. Часть души сказочника. А если рядом со своей сказкой становится живой Андерсен, представленный, например, Рязановым, то картина меняется. Потому как на душе сказочника могут оказаться заплатки и прорехи. Но раз сказочник допустил это, то лишь для того, чтобы люди могли повстречать одушевленную сказку, а не рассматривали заплатки на его душе, или изучали контраст между сказкой и автором.
И для меня странно то, что Рязанов не учел это.
тем и удивительней душа человека
неидеальная, ранимая и иногда даже подлая
но могущая всё же создать такую красоту
мне нравятся контрасты
и удивление - красота пробивает себе дорогу
даже на свалке растут цветы
всё, конечно, зависит от восприятия
не люблю однобокость просто, как говорится, по жизни
тем и ценен для меня этот фильм - вторая сторона Андерсена, которой мне не хватало
мне вообще тема Андерсена близка
знаешь, я ведь делала постановку по его сказкам
Для того, чтобы всё это понять - достаточно наблюдать за людьми, которые тебя окружают. Если уж говорить об оценке людей ушедших, то тот достаточно того, что они сами после себя оставили. Из простого уважения к жизни таких людей, особенно, если мы признаем их достижения, не следует в очередной раз копаться в их личной жизни и выставлять всё на всеобщее обозрение.
А если уж говорить об однобокости, как таковой, то в фильме так же присутствуют вполне однобокие суждения.
Так что, думаю, что к нашей дискуссии однобокость отношения не имеет. (-: По крайней мере, я стараюсь говорить о другий вещах.
приводи примеры этих самых "однобоких суждений" в таком случае